Появившийся в 1972 году УАЗ-469 с течением времени совершенствовали. Он обзавелся цельнометаллической крышей, такой вариант называется УАЗ-31514, взамен брезентового тента (варианты с которым, впрочем, тоже до сих пор в ходу – в армии). На армейском УАЗ-3151 (после Перстройки все модели получили 4- и 5-значные индексы) подвергли модернизации двигатель, подняли его мощность до до 80 л. с., система охлаждения стала замкнутой.
Появилась более эластичная подвеска силового агрегата, пятиступенчатая коробка передач, мелкомодульная малошумная раздаточная коробка, надежные неразрезные мосты, мягкая подвеска на малолистовых рессорах (а потом появились и пружины), гидроусилитель руля и безопасная «разрезная» рулевая колонка. Экстерьер освежился цельным ветровым стеклом, его стеклоочистители переехали в нижнюю часть рамки, а их двигатель спрятали под панель приборов. В салоне установили удобные сиденья и эффективный отопитель. Перечислить все усовершенствования сложно, да и вряд ли
...
Читать дальше »